(423)200-15-12
200-14-97
Хотелось бы отметить тот факт, что мы не занимаемся аудиторными
тренингами в чистом виде. Партнерские отношения мы начинаем с проведения
полевойдиагностики Вашего бизнеса в целом и отдельных его составляющих
в частности.
Сегодня, мы можем с уверенностью заявить о том, что аудиторный формат
обучения без «полей» практически не эффективен.

В связи с этим, давайте рассмотрим, как и чем мы можем быть полезны в вопросе
развития Вашей бизнес-единицы:

  • Согласование целей и задач, определение точек контроля
    проекта
  • Формирование границ
    и методов диагностики
  • Проведение диагностики
  • Обработка, интеграция и анализ результатов
  • Презентация заключения
    Заказчику, Анализ и оценка
    ресурсов Компании
  • Определение дальнейшего
    плана действия, критериев
    оценки результата
    промежуточных точек
    контроля
  • Аудиторное обучение
  • Полевое обучение
  • Подведение итогов.
    Полевое и сессионное
    сопровождение проекта

Увеличение продаж. А какой способ выбираете Вы?

  • 1. Искать «сильного» линейного руководителя. Но сколько ему понадобится времени для подбора такой же сильной и амбициозной команды?
  • 2. Искать «звездного» продажника, перевыполнение плана, творческий подход и самомотивация для которого – это обычные будни. Много таких, тем более «свободных»?
  • 3. Купить тренинги, «прокачать» навыки, вложить деньги ждать… На сколько сохраняется оптимизм? Три дня? Неделя? Результат оправдывает инвестиции? Сколько аудиторных тренингов посетили Ваши сотрудники? Сколько из них были не типовыми, а помогали решать реальные проблемы именно Вашей компании?
  • 4. Реализовать в своей компании «полевой» проект, в течение которого опытные специалисты в «боевых» условиях оценят имеющиеся ресурсы, определят стратегию и тактику, натренируют продажников и линейных руководителей, помогут им перейти к самостоятельному и последовательному ведению «боя» за продажи в долгосрочной перспективе. А где лучше отрабатывать навыки как не в «полях»?

Алгоритм реализации "полевых" проектов

Рабочая встреча с заказчиком:

  • - Предпосылки
  • - Задачи
  • - Сроки
  • - Границы
  • - Результаты
проекта + предварительный состав
проектной группы

Подготовительный этап полевой диагностики:

На рабочей встрече проектной группы и индивидуально исполнителем в рамках и границах проекта изучаются корпоративные стандарты, технология продаж и обслуживания Клиентов, а

уважаемые заказчики!

Если у вас отсутствуют некоторые пункты, НЕ НУЖНО экстренно их создавать и искажать тем самым текущую ситуацию! НЕ НУЖНО демотивировать ответственных за их создание и реализацию сотрудников! Наша задача изучить текущую ситуацию, технологии и стандарты работы бизнес-единицы. Задача – вам помочь в формировании системы, а не уличить в чем-либо.

Полевая диагностика:

важно!

Границы, формат и результаты полевой диагностики обозначаются только на рабочей сессии с Заказчиком, исходя из конкретных целей и задач Компании.

Заключение:

Структура заключения



В зависимости от задач проекта
и границ диагностики, в заключение входят:

Благодаря качественному обслуживанию в торговых объектах, рост продаж достигает 60%. Для сравнения, рост продаж от улучшения системы мерчендайзинга достигает 25%.

Корпоративное обучение линейного персонала и
управляющего состава бизнес-единиц:

Итак, когда «полевая» диагностика позади, определены цели и задачи развития бизнес-единицы, в игру вступает «полевое» и аудиторное обучение.
В соответствии, и только по результатам диагностики Исполнителем, совеместно с проектной группой Заказчика, составляются программы и план учебных мероприятий, которые включают в себя:

Аудитория обучаемых:


Представлять в данном разделе подробные программы тренингов и гарантировать Вам какие-либо результаты их проведения без четкого понимания реальной ситуации в Вашей Компании будет голословным заявлением с нашей стороны.

Пока, до момента «полевой» диагностики, мы можем сказать лишь одно – результатом проекта должны стать гибкие и четко регламентированные системы обучения и управления, способные после выхода Исполнителя из проекта самостоятельно, последовательно и системно реализовывать назначенные мероприятия, оценивать ситуацию, оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Отдельно, для направления «розница», результатом проекта должны стать системы, которые способны обеспечить единый высокий уровень качества обслуживания в торговых объектах всей розничной сети. Высокая стабильность обслуживания работает на устойчивую репутацию. И чем больше магазины сети похожи друг на друга по уровню сервиса, тем вероятнее у клиентов сложится положительное мнение о компании.

Уважаемые Заказчики, независимо от принятого вами решения о сотрудничестве, мы искренне желаем вам успехов на этом не легком, но, однозначно, правильном пути! Условия гибкости ценообразования мы всегда можем обсудить при встрече с Заказчиком.