Дополнительное
образование
дистанционно
Бесплатный номер по РФ
8 (800) 201-15-12
8(423) 200-14-01

Управленческий
консалтинг

Партнерские отношения – усилия нескольких компаний
для достижения одной цели.

Принципы работы ДВЦКТ «Эксперт»

Форматы взаимодействия

  • консультационное

    (открытый формат)

    время оказания консультаций

  • прямое

    (корпоративный формат)

    1-2 дня коучинг руководящего состава, время на "полевой" аудит, анализ результатов, внедрение рекомендаций и постпроектное сопровождение

  • параметры взаимодействия

    длительность

  • не видим ситуации на практике

  • решаем конкретные задачи вашего бизнеса

  • наше участие

Цель тренинга

  • Увеличение объемов продаж.
  • Положительная динамика продаж в долгосрочной перспективе.
  • Расширение активной клиентской базы.
  • Сокращение расходов на маркетинг.

Для данного направления предоставляется услуга «ТЕСТ-ДРАЙВ», которая включает в себя бесплатный «полевой» аудит системы управления персоналом и системы продаж в течении 1 дня. Это позволит конструктивно и предметно определить общую цель и формат сотрудничества по данному направлению.

Управление продажами. Управление персоналом

Области консультирования и обучения

  • Ресурсы руководителя отдела.
  • Постановка целей и планирование отдела продаж.
  • Специфика продукта / выбор эффективной техники продаж.
  • Ситуационный подход к выбору стиля руководства.
  • План адаптации и обучения сотрудников отдела продаж.
  • Разработка стратегии развития отдела.
  • Оценка компетенций сотрудников отдела.
  • Подбор сотрудников в отдел.
  • Возможно индивидуальное консультирование и обуение по интересующим тематикам.
  • Построение и развитие системы мотивации.
  • Оперативное управление отделом продаж.
  • Правила обратной связи. Мотивируем сотрудников находить решения, а не оправдываться.
  • Тайм-менеджмент.
  • Контроль работы сотрудников отдела продаж. Как и когда подводить итоги.
  • Анализ результативности отдела продаж.
  • «Докручивание» плановых показателей.
  • Сервисные продажи.
  • Кроссфункциональное взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями.

Постпроектное сопровождение

Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший квартал.
Составление собственной программы развития.
Составление перечня мероприятий для программы «Увеличение продаж».
Контроль за реализацией мероприятий, анализ результатов, корректировка (только для корпоративных форматов)

Технология продаж

Области консультирования и обучения

  • 1.
    Клиентоориентированность.
    Не ищите клиентов под компанию – выстраивайте компанию под клиентов!
  • 2.
    Холодные звонки. Стереотипы, страхи и правильное понимание.
  • 3.
    Входящие звонки. Формат «Вопрос-ответ-продажа»
  • 4.
    Этап подготовки. Что стоит за принципом «Доедем – разберемся!».
  • 5.
    Выстраивание партнерских отношений. Кто, кому и чем полезен.
  • 6.
    Выявление потребностей и предложение. Выстрел снайпера.
  • 7.
    Финальные переговоры о цене. Сформировать лояльность не упустив своей выгоды.
  • 8.
    Техника предложения. Найдите разницу между презентацией и демонстрацией.
  • 9.
    Работа с возражениями. Быть готовым к «СТАТУС-КВО».
  • 10.
    Управление временем. Индивидуальные цели и цели подразделения.
  • 11.
    Обратная связь. Конструктивно и мотивируя.
  • 12.
    Создание Команды. Уверенность в каждом.
  • 13.
    Стили управления. Ситуационный подход.
  • 14.
    Создание продающих текстов. Искусство или расчет.
* Возможно индивидуальное консультиврование
и обучение по интересующим тематикам.
Более подробную программу интересующей Вас тематики
запрашивайте у специалистов ДВЦКТ «Эксперт»
по указанным выше контактам.

Постпроектное сопровождение

  • Составление четкого плана действий по пройденной тематике для каждого участника тренинга.
  • Консультация и сопровождение участника по вопросам интеграции полученной информации в действующую систему развития бизнеса (возможность предоставления рассматривается индивидуально).

Компания «Эксперт» проводит исследования в областях:

Клиентоориентированность

1) модель клиентоориентированности;
2) ключевые показатели клиентоориентированности;
3) внутренние и внешние причины, определяющие текущий уровень клиентоориентированности;
4) рабочая сессия с руководителями;
5) план мероприятий;
6) сопровождение на этапе внедрения;
7) оценка эффективности.

Бренд работодателя

Бренд работодателя существует всегда – вне зависимости от того, прикладывает ли компания осознанные усилия к его формированию и усилению. Привлекательный или, напротив, отталкивающий бренд работодателя оказывает серьезное влияние на бизнес-показатели. Бренд работодателя - это ценностное предложение (EVP) компании сотрудникам и кандидатам в восприятии сотрудников и кандидатов.

Эффективность управленческой команды

Усилить команду можно тремя способами: -подбирать сильныхлюдей и избавляться от слабых;
-работать над увеличением синергии;
-делать и то и другое Но прежде чем заниматься усилением, развитием команды, необходимо определить, над чем именно следует работать, какую из стратегий избрать и как именно ее реализовать Традиционное решение этой задачи - «тимбилдинг», или программа командного сплочения. Управленческая команда выезжает в хороший отель и принимает участие в упражнениях на свежем воздухе (или в аудитории), способствующих формированию сотрудников и кандидатов.

Вовлеченность

Для расчета индекса вовлеченности сотрудников существует стандартный опросник. Однако формулировки, количество и набор вопросов исследования должны соответствовать целям проекта, особенностям бизнеса и корпоративной культуры конкретной компании. Мы проводим интервью с руководителями компании, чтобы настроить инструмент исследования, уточняем, какие категории персонала примут участие в исследовании, определяем репрезентативную выборку или проектируем опрос для всех сотрудников компании.

Эффективность межфункционального взаимодействия

Межфункциональное взаимодействие эффективно, когда необходимый бизнес-результат достигается без сбоев, вызванных рассогласованиями во взаимодействии между частями организации (бизнес-функциями, бизнес-единицами, подразделениями). Мы знакомимся со сложившейся в организации моделью межфункционального взаимодействия: организационной структурой, бизнес-процессами, регламентами взаимодействия между подразделениями, целями подразделений.

Корпоративная культура

Исследование существующей корпоративной культуры служит первым шагом в процессе формирования целевой корпоративной культуры в организации. А целевая корпоративная культура является одним из важнейших условий реализации бизнес-стратегии компании. Корпоративные культуры сменяются последовательно, по мере развития и «взросления» организации. Впрочем, бывает и так, что организации и их корпоративные культуры деградируют.