время оказания консультаций
1-2 дня коучинг руководящего состава, время на "полевой" аудит, анализ результатов, внедрение рекомендаций и постпроектное сопровождение
не видим ситуации на практике
решаем конкретные задачи вашего бизнеса
Для данного направления предоставляется услуга «ТЕСТ-ДРАЙВ», которая включает в себя бесплатный «полевой» аудит системы управления персоналом и системы продаж в течении 1 дня. Это позволит конструктивно и предметно определить общую цель и формат сотрудничества по данному направлению.
1) модель клиентоориентированности;
2) ключевые показатели клиентоориентированности;
3) внутренние и внешние причины, определяющие текущий уровень клиентоориентированности;
4) рабочая сессия с руководителями;
5) план мероприятий;
6) сопровождение на этапе внедрения;
7) оценка эффективности.
Бренд работодателя существует всегда – вне зависимости от того, прикладывает ли компания осознанные усилия к его формированию и усилению. Привлекательный или, напротив, отталкивающий бренд работодателя оказывает серьезное влияние на бизнес-показатели. Бренд работодателя - это ценностное предложение (EVP) компании сотрудникам и кандидатам в восприятии сотрудников и кандидатов.
Усилить команду можно тремя способами:
-подбирать сильныхлюдей и избавляться от слабых;
-работать над увеличением синергии;
-делать и то и другое
Но прежде чем заниматься усилением, развитием команды, необходимо
определить, над чем именно следует работать, какую из стратегий избрать
и как именно ее реализовать
Традиционное решение этой задачи - «тимбилдинг», или программа командного сплочения. Управленческая команда выезжает в хороший отель и
принимает участие в упражнениях на свежем воздухе (или в аудитории), способствующих формированию
сотрудников и кандидатов.
Для расчета индекса вовлеченности сотрудников существует стандартный опросник. Однако формулировки, количество и набор вопросов исследования должны соответствовать целям проекта, особенностям бизнеса и корпоративной культуры конкретной компании. Мы проводим интервью с руководителями компании, чтобы настроить инструмент исследования, уточняем, какие категории персонала примут участие в исследовании, определяем репрезентативную выборку или проектируем опрос для всех сотрудников компании.
Межфункциональное взаимодействие эффективно, когда необходимый бизнес-результат достигается без сбоев, вызванных рассогласованиями во взаимодействии между частями организации (бизнес-функциями, бизнес-единицами, подразделениями). Мы знакомимся со сложившейся в организации моделью межфункционального взаимодействия: организационной структурой, бизнес-процессами, регламентами взаимодействия между подразделениями, целями подразделений.
Исследование существующей корпоративной культуры служит первым шагом в процессе формирования целевой корпоративной культуры в организации. А целевая корпоративная культура является одним из важнейших условий реализации бизнес-стратегии компании. Корпоративные культуры сменяются последовательно, по мере развития и «взросления» организации. Впрочем, бывает и так, что организации и их корпоративные культуры деградируют.